Майкл Бей — режиссер экранизации культовой игры «Принц Персии: Пески времени». Мысль интересная и даже в чем-то невероятная. И кому она вообще могла постучаться в голову? Только полному безумцу или старому подельнику Бея — такому же психу, как и наш кинодел-пироманьяк.
Продюсер Джерри Брухаймер очень точно попадает под описание и также является держателем прав на «Принца Персии». Так что считайте вопрос решенным.
Судя по всему, сюжет фильма будет полностью повторять первоисточник. Представьте себе средневековую Персию — самое могущественное и загадочное королевство на Земле. А теперь приплюсуйте к сложившейся картине короля с сыном, которые побеждают могущественного Махараджу, берут его дочь в плен и находят в сокровищнице дворца среди сказочных богатств экстравагантные песочные часы и загадочный кинжал.
Чего Принц не понимает, так это того, что два артефакта в состоянии превратить своего владельца в бессмертного бога (или в Джерри Брукхаймера, чисто на выбор), даруя власть над самим временем. Поддавшись на уговоры умирающего Визиря, Принц выпускает магический песок, уничтожая королевство и превращая его жителей в демонов. Только Принц, Визирь и Принцесса Фара, взятая в плен дамочка, остаются в первоначальном виде. И теперь все зависит от юного Принца Персии, его отваги, воли и силы — яростно необходимых качеств для спасения королевства и искупления фатальной ошибки.
Спустить «Принца Персии» на публику планируют в 2009 году. Так что у Майкла достаточно времени, чтобы накопить пороха и подумать, как интегрировать фирменный стиль в средневековье.
Погони на взрывающихся колесницах? Почему бы, собственно, и нет?
Не официальный, я посмотрел на КГ. Но сделано великолепно. Многие официалки просто нервно курят в сторонке.