-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Наконец-то вышло в свет противостояние Бэтмена и Супермена. Не сказать, что я его прям с нетерпением ждал - "Человек из Стали" вызвал у меня противоречивые чувства, а фанатом стиля Снайдера я никогда не был, но тем не менее мне было интересно что из этого получится. Вчера я сходил на это действо и что-то у меня есть сказать. Дальше без спойлеров не обойдется, поэтому тем, кто уже посмотрел - велкам, а кто не - на свой страх и риск.

изображение

читать дальше


@темы: Киномания, ДиСи, Бэтмен, Здеся был мну, Супермен, JLA

Комментарии
04.04.2016 в 14:36

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
его еще теперь и кукумбер будет играть лопни мои глазоньки хД
Кстати, ты видела фоточки со съемок свежие?)) Такой ржач, когда без эффектов)
04.04.2016 в 14:41

hääyöaie -- планы на брачную ночь
RetXiRT suiR@ttig@$, Ты про современное али классика тоже пойдёт?
конечно и классика подойдет. и не только комиксы кстати, но и книги если что) люблю читать

Но потом да, пошла классическая в длинном произведении фигня, когда думаешь "стоп, а почему про это вообще ни разу не упоминалось раньше?".
вот именно что. как будто бы он коробка подарочная-слоями разворачиваешь и тд. его память это не память а какой то пипец. слоеный торт.

Или ты будешь отрицать, что гомосексуализм — это крайне неоднозначная тема наряду с упомянутыми?
для меня - нет. мне не важна сексуальность персонажа или человека. для меня гей- это не что-то выдающееся. просто человек. мне интереснее, что у него в голове и какие проблемы он несет. и мне хотелось бы в масс-культуре видеть именно такое отношение. я наверное идеалист.
а вокруг реакции общества на него?
обществу пора меняться. ))

дети. чувак, дети-это не подростки. дети и подростки--разные вещи, согласись?)) я не знаю для каких таких детей был айдентити кризис, или когда там было, что Лайт изнасиловал жену Дибни.
проблемы надо показывать, а не свой шовинизм.

Что, "Гарри Поттер" теперь для дам среднего возраста?
гарри поттер начинался как книга для детей. а закончился как бульварный роман для дамочек среднего возраста.

, в которую главный герой влюблён, выглядит не на сколько ей там, а на 2О с плюсом.
иу.
ну ок, вертикальный инцест- кинк многих авторов. особенно мужчин)))
04.04.2016 в 14:43

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, О_О неееет! покажи, если есть .... блин. ну кукумбер жеее ааа.:facepalm:
04.04.2016 в 15:43

Trigger-happy warning
практически ДиСишный кризис, где они сплавили несколько миров в один (616 и Алтимэйт)
Бл█. :facepalm: Можно мне коротко результаты? 0лсоу, это как-то связано с лютым п██децом под названием All-New All-Different Marvel? Это было до или после означенного?
на арте Крис Бачало, так что аккуратнее
Бачало местами даже хорош, в отличие от Хумберто "Человекобезьяны" Рамоса.

классика подойдет. и не только комиксы кстати, но и книги если что
Ну, если ты до сих пор не читала Batman: Long Halloween, то быстро бегом, тем более что его на русском издали. Даже если ты знаешь окончание — ты только думаешь, что знаешь. Детектив на уровне "Убийства в Восточном экспрессе", и да, это тоже рекомендация, ибо классика. Из других книг ты уже могла у меня заметить: того же "Декстера", благо на русский его перевели почти всего, ну и серию Nicholas Linnear A.K.A. Ninja от Эрика ван Ластбэйдера (это который поднял Джейсона Борна на вершину, ну и ещё один комикс для Бэтса писал), её тоже почти всю на русском можно найти. В первом — такой-то антигерой-маньяк с чёрным юмором, внутренними монологами и жёсткой моралью, детективные сюжеты и триллер, правда, третий том там подкачал. Во второй — ну, ниньзя же, убийства, интриги, заговоры, древние техники, и всё такое. Романтика есть, но о-очень штормовая. Триллер, но как если бы Стивен Кинг вместо обычных людей использовал крутых спецназовцев или подобных суперменов: много жести, много крови, много насилия, местами сексуальные сцены, в паре мест аж нетрадиционные, в паре мест сексуальное насилие. Hard-boiled thriller, если по-аглицки.
мне хотелось бы в масс-культуре видеть именно такое отношение. я наверное идеалист.
Проблема та же, что и с образами женщин и негров. Вместо того, чтобы просто ввести персонажа с означенными данными, начинают задвигать какую-нибудь натужную чушь. В чём фишка нормальной, настоящей политкорректности? — "Да, этот персонаж женщина/негр/гей, но это не значит ровным счётом ничего и никак не влияет на сюжет". А нам пытаются типа раскрыть персонажей, показать, что они интересны, своеобразны и всё такое. Выходит фигня. Усиленно втирают, что "они тоже люди", вместо того, чтобы просто оставить персов в покое. Для меня пока что одним из лучших вариантов был Стюарт в мультике "Лиги": один из основных членов Лиги, негр, дизайн несколько клишевой, но это вообще никак не акцентировалось, единственное условно-клишевое упоминание — в битве с Дестини, когда он (типа) приходит в свой родной квартал, который оказывается довольно типичным негритянским гетто. Но в Анлимитеде таки ему сменили дизайн на окончательно идиотски-клишевой. Другой хороший пример — Аманда Уоллер, женщина, сайз-плюс, темнокожая, и при этом глава могущественной организации. Не сексапильна, не воин. Но была ли она интересна? — 0 боже, да. И что они с ней сделали после перезагрузки? — Сделали сексапильной и всучили в руки ствол. ДиСи, ну твою мать! Не надо чинить то, что работает!
я не знаю для каких таких детей был айдентити кризис,
Солнце моё, мне тебе напомнить про штампик "Approved by the Comics Code Authority", который, блджад, десятилетиями был на обложках 99% процентов комиксов, и что он означает? Это то же самое, что сказать, что диснеевские мультики не детские, потому что обозначаются как "семейные".

:ps: Вторая страница, хелл ес! +)
04.04.2016 в 19:21

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Бл█. Можно мне коротко результаты? 0лсоу, это как-то связано с лютым п██децом под названием All-New All-Different Marvel? Это было до или после означенного?
Олл-нью Олл-дифферент и есть последствия Секретки. Это всё, что я знаю, т.к. я даже разбираться не стал. Я слишком стар для этого дерьма)
04.04.2016 в 20:02

Trigger-happy warning
Э, блджад, подожди. Я думал, что 0лл-Нью 0лл-Дифферент — это какая-то очередная их межмировая альтернативка типа Exiles. Ты же не хочешь сказать, что теперь это основная вселенная? Там же вообще винегрет ещё тот, там не только из 616 и Альтимита, там же и из кучи других параллельных вселенных, Old Man Logan, Spider-Gwen, что-то ещё. I just can't believe this crap.
Scratch this. I've just goes out and read bloody Wikipedia.
Man…
:facepalm::cens::gazen::down: :otstoy::emn:
0K, I admit this — New-52 was bloody brilliant relaunch, I was wrong all the way.
Because nothing can beat this in it's crappiness.
Прастити за многакартинок и аглицкий, я в слишком большом шоке.
"Стэн, мы всё просрали".
04.04.2016 в 20:06

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
RetXiRT suiR@ttig@$, типа да. Я тебе больше скажу, ДиСи делают еще один релаунч.
04.04.2016 в 20:11

Trigger-happy warning
*тот самый смайл с подергивающимся глазом*
Да нет, таки зовите санитаров, зовите лучше заранее…
05.04.2016 в 09:02

hääyöaie -- планы на брачную ночь
RetXiRT suiR@ttig@$, Batman: Long Halloween
уиии, читала))))
мне рисовка очень понравилась, сразу вспоминается.
спасибо!
"Убийства в Восточном экспрессе"
и это было, ээээх, молодость)

того же "Декстера"
он от сериала сильно отличается? в смысле оригинал?

, ну и серию Nicholas Linnear A.K.A. Ninja от Эрика ван Ластбэйдера Hard-boiled thriller, если по-аглицки.
вот это прочитаю, я такое люблю)

Усиленно втирают, что "они тоже люди", вместо того, чтобы просто оставить персов в покое.
ВОООООООООТ!!!!! вот, да, именно! пишите блеать просто перса, не надо давить))) можно ведь эти проблемы и не так показать, гомофобию там, расизм.
и да, Стюарт был охрененный))
и по поводу Аманды я согласна. и Строук мне нравился старым пердуном в броне, а не это секси-недоразумение 1.50 ростом.:facepalm: всех омолодили, окрасивили и теперь блевать хочется.((((
05.04.2016 в 09:02

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, RetXiRT suiR@ttig@$,
э

КАКОЙ НАХРЕН ОПЯТЬ РЕЛАУНЧ????????????????????????????????????????????????????????????:susp:
05.04.2016 в 10:46

Trigger-happy warning
он от сериала сильно отличается? в смысле оригинал?
3начительно. Во-первых, как и при большинстве экранизаций, выкинули очень прилично его внутренних монологов, а, как я сказал, они полны юмора, сарказма, иронии и чёрного юмора, даже просто описания того, как он куда-то добирается. Во-вторых, сюжет более концентрированный — вот все те второстепенные персонажи, которым в сериале уделено дохренища места (начальница ЛаГуэрта, сержант Доакс, Анхель Батиста, Винс Масуока и прочие) — они есть, но упоминаются от силы несколько раз за книгу. То есть каждая книга — это Декстер, его жертвы и его антагонисты, всё, только сюжет, никаких соплей. Разумеется, Деборе, Рите, детям и Брайану уделено примерно столько же места, как и в сериале, и вот тут вторая разница: 1) в оригинале Дебора (а не Дебра) изощрённо неприлично ругается; 2) она узнаёт правду о Декстере гораздо раньше и отношения между ними после этого другие, не как в сериале; З) дети Риты — НЕ нормальные, далее спойлерно, но, поверь мне, это очень круто; 4) взаимоотношения с братом выстроены по-другому, начиная с того, что они длиннее, это сложно описать и это отчасти тоже спойлерно, но я прям ёрзал на месте, когда читал некоторые места.
Ну и различия в судьбе Доакса и бойфренда Деборы тоже имеют место быть.
Третий том, как я уже говорил, несколько фэйловый, но его стоит читать из-за того, как там в конце раскрываются дети, ибо вся фэйловость в последующих томах удачно не упоминается.
Есть ещё одно отличие в поздних томах, оно связано с персонажем (если можно его так назвать), почти полный аналог которого есть в шоу, это различие довольно значительное, и поначалу может даже оттолкнуть, но нужно просто посмотреть на список оставшихся книг, вчитаться и осознать, что Декстер — это Декстер, Status Quo is God, жанр остаётся прежним. Непонятно, спойлерить нельзя, но когда ты дойдёшь — ты поймёшь.
Сюжетно схожи только первый том и первый сезон, дальше сериал ударился в ориджинал, поэтому с книгами ничего общего даже и близко нет.

Alkyle, вот кстати да, поясни, квик-гуглинг мне пока ничего не дал по этому поводу.
05.04.2016 в 11:49

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
RetXiRT suiR@ttig@$, victor, ну Реберс же.
www.youtube.com/watch?v=k80jGrEJyh0 - в виде видяшки
vk.com/alkyle?z=album-61671141_230271709 - в виде картинок-обложек.
Если кратко, то ДиСи в очередной раз обнуляют нумерацию и перетасовывают список серий. Грейсону возвращают костюм, Лютора делают Супеменом, Бэтс тоже обратно возвращается, Титаны (с Найтвингом), вводят новую земную Фонарицу, Теда Корда возвращают, делают Тим-Ап Демиена и сына Супа и Лоис из альтернативной вселенной.
05.04.2016 в 12:28

hääyöaie -- планы на брачную ночь
RetXiRT suiR@ttig@$, оооо, спасибо за такой развернутый синопсис! пошла я его скачивать)
ты на английском читал?
05.04.2016 в 12:29

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, а куда нахрен Кон Эл девается??????? О___о
куда еще фонарицу? БЫЛА ЖЕ дЖЕЙД, ЧТО, ЕЕ НЕЛЬЗЯ АПГРЕЙДИТЬ????
05.04.2016 в 12:33

hääyöaie -- планы на брачную ночь
ОХХХ, новый источник баттхерта тоооо:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
05.04.2016 в 13:14

Trigger-happy warning
Alkyle, а, тьфу ты пропасть, реланч же, а не ребут, сорри, не так понял.
victor, часть на русском, часть на английском.
Бэтхёрт! :soton:
05.04.2016 в 13:16

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
victor, www.comicbookresources.com/article/the-mission-...
Еще чуток описалова про Реберс и там по ссылочкам можно интервьюшки найти.
05.04.2016 в 13:21

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
И по поводу вот той же ссылочки: черные писатели, белые писатели, женщины-писатели - какая нахрен разница, если они пишут говно? Кристофер Прист будет писать Дефстроука. Мне пофиг, что Прист черный, мне важно, что он выдает унылые истории. Мне пофиг, что Вендитти белый мужик - он уронил ГЛ и ГЛК после Джонса на почти реберсный уровень (а это на минуточку 10 лет развития псу под хвост).
05.04.2016 в 13:21

hääyöaie -- планы на брачную ночь
RetXiRT suiR@ttig@$, :lol: у меня постоянный Бэтхёрт, ага хДДД

Alkyle, пасиб, дорогой)
05.04.2016 в 13:23

Trigger-happy warning
Alkyle, с языка снял.
:ps: Полсотни комментов!
05.04.2016 в 13:23

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, согласна--говно оно и есть говно((( то бы ни писал(((

ну как они могли такого шикарного Строка похерииить :facepalm::cens: ааааааааааа прям бесит бесит сцуко!!!!(((((
какого то дэдшота вместо него сделали с соплями вместо мозгов ТТ
05.04.2016 в 13:27

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Полсотни комментов!
давайте дальше бэтхертить хД мне с вами нравится обсуждать х)
05.04.2016 в 13:27

Trigger-happy warning
victor, я не знаю, что там с Терминатором сделали в Нью-52 в дальнейшем, ибо я его начал читать самые первые выпуски после ребута — и тут же бросил (не помню, кажется, номеров пять асилил), но глядя на то, как ты сокрушаешься, подозреваю, что всё сделал правильно.
05.04.2016 в 19:25

hääyöaie -- планы на брачную ночь
RetXiRT suiR@ttig@$, ну его подогнали под сериальную версию((( и теперь это скучный мущщинка в расцвете лет, а не веселый кровожадный дедон(((
05.04.2016 в 20:01

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Да много чего в Нью-52 и дальше слили. У ДиСи и у Марвела капитальная проблема - они не мыслят ранами и авторами (вернее мыслят, но довольно редко). В итоге получается мозайка из дерьма и палок.
05.04.2016 в 22:21

Trigger-happy warning
Alkyle, зайка, это слово пишется как "мозаика", проверочное слово — "мозаичный" (чисто генетический термин "мозаицизм" не считаем ввиду узкой специфичности). Ты прости, но уж больно резануло, как "войн" вместо "воин".
"Из говна и палок" здесь тоже неудачно, прости зануду, ибо предполагает "из подножных материалов низшего сорта ввиду отсутствия нормальных", а дело-то в том, что материалов-то (авторов и художников) как раз хватает.
06.04.2016 в 11:56

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
материалов-то (авторов и художников) как раз хватает.
Не могу не напомнить, что ложка дегтя делает с бочкой меда. Хватать-то хватает, но как-то все получается все равно через известное место.
06.04.2016 в 12:17

Trigger-happy warning
Я склонен считать, что для каждого нормального сценариста и художника найдётся своя ниша. У Рамоса офигенно выходят комедийные вещи и жидкие монстры типа Венома, у Бачало — стимпанк и техногенные штучки, и даже, чёрт побери, Ромита-младший оказывается хорош, если его поставить на Чёрного Пантера. Миллер, Миллар, Моррисон и прочие бриташки пишут офигенные истории, когда им не дают слишком большой свободы и держат в строгих рамках. Да, Капулло, Ли, Росса и Стражинского на всех не хватит, но можно же нормально распределить таланты по своим местам.

06.04.2016 в 12:45

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
RetXiRT suiR@ttig@$, можно, можно, я согласен. Просто иногда складывается ощущение, что у руководства издательства нет плана развития героев вообще. Их кидает то в одну сторону, то в другую. Я вот например не могу понять причин еще одного релаунча в ДиСи. Ребят, с предыдущего прошло только пять лет. Вы даже не "выбрали" все возможности, которые можно было выжать из полного перезапуска вселенной, у вас уже было несколько тематических месяцев с ваншотами, которые уже по факту могут запутать в нумерации и хронологии неподготовленного читателя. Зачем это? Представить новые авторские команды? Замечательно, но это можно делать и сбрасывая нумерацию и вводя тонну новых серий. Да и интересных команд и концептов там прямо скажем не много.
06.04.2016 в 13:27

Trigger-happy warning
А его и нет. 0бщий план может быть только если его думает одна голова, один автор, который сам следит за исполнением отдельных веток, данных доверенным соратникам. А когда у вас совет коммерческих директоров, пиар-менеджеров и издателей вместо коллектива авторов, то никакого монолитного долгосрочного плана и не может быть, ибо будут вертеться аки флюгер. Куда ветры маскульта и политики подуют, туда и поворачивают(ся). Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт. ©
это можно делать и сбрасывая нумерацию
Мне кажется или у тебя тут частица "не" между "делать" и союзом "и" случайно полностью?