Наконец-то вышло в свет противостояние Бэтмена и Супермена. Не сказать, что я его прям с нетерпением ждал - "Человек из Стали" вызвал у меня противоречивые чувства, а фанатом стиля Снайдера я никогда не был, но тем не менее мне было интересно что из этого получится. Вчера я сходил на это действо и что-то у меня есть сказать. Дальше без спойлеров не обойдется, поэтому тем, кто уже посмотрел - велкам, а кто не - на свой страх и риск.
читать дальше
С чего начнем? Наверно с претензий. Мне не нравилось визуальное решение съемки через блеклые синие фильтры "Человека из Стали". В конце концов - ребята, это Супермен. Это не Хранители, не 300 спартанцев и даже не драматический британский сериал. Это Супермен - герой американской нации. Пофиг, что вы решили пошатать его образ, это вполне может иметь место быть, но зачем убивать его еще и визуально? И вот в "БпС" этот сомнительный ход достиг своего апогея - ребята, вы убили еще и один из эпичнейших ходов, столкновение Дня и Ночи. Вы убили это визуально до такой степени, что вам приходится вкладывать это сравнение в уста злодея, но даже в таком варианте, кмк, оно не доходит до зрителя. Теперь у вас столкновение сине-серого и серо-серого. И из-за этого же фильтра у меня смазалось восприятие эпилога - он абсолютно не выделяется на фоне и так серого фильма. И это плохо.
Второе: такое ощущение, что руководством управляли чувства как из анекдота. Дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше! У них нет времени, Марвел обгоняет их не то, что на корпус, а уже где-то за квартал от них. Поэтому надо сжать всё в один фильм. И от этого страдает собственно фильм. Первая половина больше похожа на рекапы предыдущих серий, которые обычно показывают в начале сериалов. "Ранее в предыдущей серии". Пыщ диалоги-воспоминания, пыщ чуть-чуть действия, пыщ еще диалоги. И это тоже плохо, потому что не идет на пользу фильму. Потому что это далеко не новый ход, показать мотивацию героев через их прошлое, но ведь можно сделать это более плавно, более понятно и да, более динамично. Да и во второй части есть свои промахи, например про членов Лиги. Я знаю кто эти люди, но для других их появление на экране не скажет ничего абсолютно кроме того, что они типа со сверхспособностями. Да и Чудо-Женщину прямо скажем ввели не ахти как.
Третье: Мне не нравится костюм Бэтмена. Мне он не нравился когда его впервые показали, мне не нравится он сейчас. После Аркхэмских игр, после Нолана шаг к слитному капюшону это шаг назад. Не говоря уже о том, что прекрасно видно как он сковывает движения Аффлека и вообще. И в погоне за визуалом создатели потеряли часть внутренней идеи персонажа. Да, Бэтмен параноик, да Бэтмен делает оружие против Супермена, но вряд ли он бы стал просто выпиливать Супса, но собрав о нем всю подноготную. Бэтмен не знает кто такой Супермен? Да это даже не смешно.
Четвертое: Увы, в желании поиграть с образом Супермена, сделать его более приближенным к реальности теряется сам Супермен. Кавилл же может играть, но тут он не живет в герое, но просто выглядит со страдальческим лицом. Про идеи местных Марты и Джонатана я ругался еще на Человеке из Стали. Не может идеалом стать персонаж, мама которого говорит - сына, пошли их в задницу, ты им ничего не должен. Лоис ведет себя сострадательнее чем Марта Кент, ну не бред ли?
Вот, наверно, четыре основные и главные претензии у меня к фильму. Теперь что касается положительных моментов.
Аффлек замечательный Брюс Уэйн. Вот серьезно. Брюс Уэйн, наконец-то, не придаток Бэтмена. Не Уэйн вырастает из Бэтмена, а Бэтмен из Уэйна. И это несомненный плюс. Весьма неплохо поставлены бои. Мне в хорошем смысле они напомнили Лечебницу Аркхэма, благо Бэтфлек и габаритами не далеко ушел от Ушастого из первой игры.
Джереми Айронс прекрасный Альфред. Без усов, но все равно вот прям хорош! Хорошим был и Айзенберг-Лютор, но и к нему же были претензии. Играет он прекрасно, но зачем он такой Джокер? Товарищи создатели, вы уверены, что не перепутали и не дали ему листы сценария героя Джареда Лето? Потому что его одержимость Суперменом выглядит замечательно, идея сыграть на семейных чувствах работает на ура, но чего он такой крезанутый-то?
Галь Гадот. У меня смешанные ощущения. Я все еще хочу Чудо-Женщину Джину Карано. Галя все-таки больше модельна, чем воительна. Но при этом нельзя не признать, что Джинка вряд ли выглядела бы так утонченно и элегантно в сцене в доме Лютора. А у Гадот там вышла прям вот красотка и химия с Брюской, химия во все стороны. Они очень хорошо искрят с Бэтфлеком. Наконец-то вернули пейринг Вонди-Бэт и уже за это стоит сказать спасибо.
В остальном... ну средне, товарищи. Скорее да, чем нет, но все-таки эта команда (имею в виду создателей всех уровней, от продюсеров до сценаристов (актеры сюда не входят, они замечательно работают с тем, что есть)) срезается на уровне воплощения. У них хорошие идеи, благо есть не самые плохие базы комиксов (ДКР и Смерть Супермена), но они все если не убивают, то снижают на уровень среднего ремесленника в плане реализации. Они делают противостояние Супермена и Бэтмена, раскидывая многочисленные аллюзии на религию, делая пафосные кадры, но нивелируют это убогой фильтрацией и убивают все визуально. Они вводят крутой Бэтмобиль, но делают одну из самых скучнейших погонь на автомобилях за последние несколько лет (да даже в игре это динамичнее). Они пытаются ввести членов Лиги Справедливости, но в итоге вызывают не искру узнавания и восторг, а скорее "хто все эти люди?".
Иначе говоря - неплохой задел, но продолжающаяся неудачная реализация. Надеюсь хотя бы Суицидники исправят ситуацию - вот там-то эти фильтры в принципе должны прийтись к месту.
@темы:
Киномания,
ДиСи,
Бэтмен,
Здеся был мну,
Супермен,
JLA
образ получился отвратительно смехотворный. особенно сцены в конце, где она садится в самолет и несет сумку на согнутой руке как заправская ТП
ахренеть, она сказала ушастому что сгинула от людей на стописят лет, но на каблуках скачет и платье носит и машину водит разпиздатую.
кто там сценарий писал то????
и кстати видела я ее в платье) шикарно она выглядела в нем в своем шпиёнском боевике. она хоть реально может драться. и на каблуках и без них. и Генристейшу подняла бы на руки. и не пришлось бы ее при помощи графики увеличивать. в конце концов задолбали по фенотипу подбирать совсем не тех людей. уже хватило эзры миллера
Афлек может без костюма и хоть как то норм, но в костюме он личинка. неповоротливая страшная личинка, обмазанная клеем и обернутая рубероидом
ему маска щеки вперед сдавливает
у него и так неумное лицо, а так вообще получился упырь
Хз как там было в оригинале, но подозреваю имелось в виду, что порвала все связи и ушла в подполье. Не в отшельничество.
и кстати видела я ее в платье) шикарно она выглядела в нем в своем шпиёнском боевике. она хоть реально может драться. и на каблуках и без них.
Я тоже смотрел эту кину ("Нокаут" вроде), Джинка там очень шикарна и секс. Я не спорю, просто говорю о том, что касательно элегантности Галька выгодно смотрится с Беней. Такая трепетная лань рядом со шкафом. Другое дело, что Диана трепетной ланью вроде никогда не была, у нее другая элегантность и сексуальность.
Эзра Миллер это печаль и грустнявка.
вот именно что. у и актриса Гал скажем очень сильно так себе. и роль вообще ни о чем.(((
Эзра Миллер это печаль и грустнявка.
кто там занимается кастингом? Зак Снайдер(и его жена) будучи евреем, решил что все актеры играющие супергероев, должны быть евреями? я не антисемит ни в коем разе, но блеать это уже не смешно никак.
0лсоу, за неимением своего, хочу поделиться чужим мнением по поводу Бэтоборща.
Нащщёт Флэша. Ты про это писал, но я тоже скажу: мне нравится, что сериал не скатывается к т.н. "реалистичности", т.е. мрачности, нуару, антигероям,
очеловечиваниюоправданию злодеев и прочим всеобщим заговорам и предательствам (короче, как я написал выше, "марвеловщине"), хотя драмы — и даже трагедии местами — там хватает, и детским или типично комиксным в плохом смысле его никак не назовёшь.victor, они там есть, но это СиДаб, своего рода специфика канала. Ну и, как ты верно заметила, до Стрелы Флэшу еще пилить и пилить (нидайбох на самом деле)
Сосед напел Карузо…
Прастити, не удержался.
дарагоой, моя сестра так умеет рассказать этот ужас, что я сижу и ржу потом еще полчаса хД она бедная сама в фейспалме, но за едой смотрит или пока свои игрушки шьет хД не сильно отвлекает)
что за шовинизм? хДДД я девочка и может я хочу быть не только шликером но и дрочером!!! хДДДДД
но да, согласна вообще насчет слабых сценаристов и это ужасно.
насчет 50ти оттенков--не смотрела вот ни разу хД я знаю, про что книга и мне просто жаль тех, кому она или кино понравились хД
народ хавает-- это печально(((
Там Оливер по-моему не чпокал только свое семейство и жену Диггла. Всех остальных он уже "отстрелил".
видимо самого Диггла все таки чпокнул хДДД
слушай, все хотела тебя спросить, дорогой))ты печенье любишь?)
и еще--помнишь тим-ап Кайла с Роем? это что за выпуски были?)))
Ну я девушек имел в виду же) Шотывсамомделе))
аватарка с Кайлом откуда? хДДД блииин
Комиксы с девианта the-blackcat.deviantart.com/
слушай, все хотела тебя спросить, дорогой))ты печенье любишь?)
и еще--помнишь тим-ап Кайла с Роем? это что за выпуски были?)))
Кто ж его не любит))
Если именно с Роем, то на память только 128 выпуск 3 тома приходит - Green Lantern Vol 3 #128
Кайл чаще с Коннором тим-апился, там даже тпбшка по этому поводу отдельная выходила.
Я бы добавил, что у каждого и в каждой семье есть свои разного размера скелеты в шкафу и грязное белье в сундуках. 0чень хорошо это умеет показывать Стивен Кинг, порой так хорошо, что иногда начинает подташнивать — пока случайно не наткнёшься на репортаж или статью по мотивам какого-нибудь избиения или убийства в семье. 3десь это видим только мы. Помните, как было в том же кинговском "Сиянии"?
Доктор, такие слова как "избиение ребёнка", "алкоголизм" и "развод" были здесь сегодня произнесены впервые. Нет, мы все об этом думали, но никогда не обсуждали.
Но там у нас был юный сайкик, а в реале такого нет, поэтому многие секреты умирают молча.
Насчёт народа, потребляющего всякое. В этом смысле очень правы были советские критики "западного буржуазного маскульта" (массовой культуры). Когда такая тема, как комиксы, изначально предназначенная для детей и подростков, начинает терять свою новизну, вернуть потребителей и привлечь новых можно двумя способами:
— сделать продукт серьёзнее, злободневнее, добавить психологизма и философии, сделать характеры самобытнее и ярче, сюжет и его развитие сложнее, короче — взрослее;
— сыграть на низменных чувствах, добавив, насколько можно, эротики или насилия, или горячих неоднозначных тем — измена, гомосексуализм, наркотики, насилие над детьми, проституция, торговля людьми и пр. То есть тоже взрослее, но в другую сторону.
Поэтому и такому овну, как "Сумерки" и "5О оттенков серого" дают ход, ибо пофиг, деньги не пахнут, окупится. Поэтому и в сценарии будут пихать псевдоромантику.
Проблема в том, что первым способом сделать, разумеется, сложнее, поэтому гораздо чаще прибегают ко второму, часто пытаясь маскировать это под первое, "измена/гомосексуализм/етс. — это злободневно, мы раскрываем пороки общества", а получается что на самом деле у вас весь номер 3елёный Фонарь яростно избивает и пытает целую кучу разных мужиков из-за какого-то левого третьестепенного персонажа вместо вскрывания корней проблемы.
А народ требует хлеба и зрелищ. Потому что народ слаб (та самая поговорка про 95% населения), и посмотреть представление в цирке проще, чем пойти и почитать Шекспира, у которого, между прочим, ничуть не меньше горячих тем и насилия. Поэтому в СССР это отчасти было правильно, что народ фактически заставляли читать, и это давало свои плоды, таки "самая читающая страна мира" вкупе с "самой образованной" были, хотя, исессно, уродливые перекосы в виде тотальной зубрёжки истории КПСС и продажи всяких мемуаров вождей в нагрузку очень сильно портили картину.
И это везде так, где нет "генеральной линии партии". Проблема в том, что простым выбросом на рынок высококачественных развлекательных продуктов это не решается. Ну вот написал Киноко Насу в своей Японии ранобе (light novel, лёгкий роман, это литература, но развлекательная, не Серьёзная Литература™) "Границу пустоты", где всё очень серьёзно, очень сложно, куча психологизма, масса философских загонов и вообще сюжет закручен так, что закачаешься, и чо? Да ничо. Никто ниаценил. Не купили(сь). А вот когда Насу переработал (как в "переработал добро на…") это, добавив не только девочек, но и секса с ними, и изменил протагонистку (баба в главной роли? В патриархальной Японии?) на протагониста, с которым легко и приятно себя ассоциировать — так сразу народ завопил "Tsukihime (Лунная принцесса) — шедевр, Насу — гений!". А Насу понял, как можно рубить бабло, и запилил другой сеттинг, но похожий, и тоже девочки и секс, и народ снова возопил — "Fate/Stay Night (не переводится! Вообще) — шедевр, Насу — гений!". И так Насу собрал кучу бабла и решил, что раз он теперь популярен, можно попробовать снова "Границу пустоты" пропихнуть, как-никак — творение всей жизни, так сказать. Пропихнул. В виде аниме, правда, чтобы было популярнее. Половина народа, кто поумнее, сказали "где ж ты был всю нашу жизнь". А другая крякнула (см. "эффект утёнка"), махнула рукой и пошла дальше дальше надрачивать на своих Сэйбер/шликать на Арчера.
Мораль: так было и будет всегда в демократическом мире, ищи жемчужины в море девяноста пяти процентов, привыкай, не жалуйся, ибо всё втуне. Ибо другой вариант, "сильная рука", тоже нихрена не идеален, смотрим на Северную Корею и её до тошноты пропагандистские красивые мультики.
прастииии, не удержалась. а вообще там все фу и даже блин слэшерской душе не развернуться....)
Кто ж его не любит))
я! хД я уже видеть его не могу)
спасибо за наводку!!!
Да там и обычной негде развинуться, они даже основое ОТП в лице Олисити умудрились расхреначить.
я! хД я уже видеть его не могу)
Так это временно) Вот забрать у тебя всякие печилки и прочее и снова полюбишь)
— Мам, ну не моя же!
так, по порядку наверное, во многом я с тобой согласна)
пока Оливер не стал жалкой пародией на самого себя и в сериале не появилась всемогущая Вагина в очках, все еще можно было терпеть. но когда его каждое решение стало достоянеем всемогущей П*3ды, простите, все пошло по ней самой.))) вообще насколько я вижу, тенденция в сериалах страшнющая- пытаются сделать из женского персонажа интересного персонажа, а получается опять подстилка под супергероев. ну бле, вот даже на примере этой фелисити - ну куда вообще? как вообще? айтишница? рилли? она выглядит как айтишница из порнухи. плохой порнухи. ее юмор это вообще адово пламя.
сценаристы оооочень слабенькие, они в принципе весь его поиск себя могут показать через флэшбеки, которые задрали сразу -- ну блин, что за хня? как только ему надо что-то делать, он ВСПОМИНАЕТ. а сразу так не мог?)))) сюжет прям ну до смешного детский)
0чень хорошо это умеет показывать Стивен Кинг
вот поэтому я его и люблю нежно. он очень ненавязчиво дает понять, что все ошибаются и порой так, что огого. вообще он как автор прекрасен, конечно. меня особенно умиляет, что он все-таки понимает женщин) и физиологически и морально. как ему это удается-не знаю, но благослови его Бохх, какой бы там ни был)
измена, гомосексуализм, наркотики, насилие над детьми, проституция, торговля людьми и пр. То есть тоже взрослее, но в другую сторону.
ну вот мне не очень нравится, что ты гомосексуализм поставил в один ряд с такими вещами как проституция и насилие. в наше то время какбэ пора уже отходить от того, что ориентация что-то значит в супергерое. нет, не значит. просто он будет чпокаться не с канарейкой, блин, а с фонарем. и это ничего не меняет, моральность меняться от этого не должна. он как боролся с преступностью, так и борется.
блин, я так много сказать хочу, но у меня мысли не выстраиваются вообще никак ни во что, так что надеюсь ты меня поймешь)
и я не говорю, что повсеместно все супрегерои должны стать геями или лесбиянками, но вот когда они реально меняют ориентацию тем, кому не стоило бы- это полный пипец. с аланом скоттом что сделали я так и не поняла. с террификом в сериале тоже не поняла и он там такой гей-клише, что тошнит. миднайтер себя ведет, простите, порой ну как полный пидорас
а то, что комиксы были созданы для детей- не соглашусь) посмотрела я киношечку про этих старый сморчков, которые придумывали первых героев, это было для них самих. они для себя их придумывали и для таких же парней, не для детей. просто время другое было) но время типа меняется и окромя мочилова и траханья, можно было бы уже и придумать что-то хорошее. а не херить вселенную просто нафиг, придумывать новые цвета кожи для флэшей и тд.
кстати, подскажите, друзья мои, что можно интересного и серьезного в комиксах почитать. с хорошим сюжетом?)
давай я лучше тебе их вышлю хД
— Но она же моя сестра!
— Мам, ну не моя же!
© один русский закос под "Янтарные хроники" Желязны.
щто? хДДДДДД
Ну так все как обычно, он же про сынулю не сказал, Дарк его выкрал, все узнали, ну и пока-пока. Ты от меня ФСЕСКРЫЛ! ЯТИБЯЛЮБЛЮ, но ТЫОПЯТЬФСЕСКРОЕШЬ! Поэтому ЯТАКНИМАГУ! *цок-цок-цок*
На самом деле мне нежно нравится Филя, но сценаристы убивают всё и всех на корню.
давай я лучше тебе их вышлю хД
Да я разве против) А им ничего на почте не сделается?)
кстати, подскажите, друзья мои, что можно интересного и серьезного в комиксах почитать. с хорошим сюжетом?)
Вот я тут хз, я как-то отошел от регулярного чтения. Мне пока нравится Доктор Стрэндж после Секретных Войн, Омегаменов читаю (ну потому что там Кайл), Грейсона, а в Фонарях нынче печально. Насчет остального ничего, наверно, не скажу, я всё догоняю уже когда появятся какие-никакие впечателения у народа.
хДДД ахахаха.
надеюсь, нравится она тебе внешне, потому что характер у этой бабы....
я б такую пристрелила нахрен хД
А им ничего на почте не сделается?)
ничего не сделается хД тебе порно-печеньки или обычные? хДДд
фонаря не читаю, глен вроде страдает что-то там, грейсон вот ничо, если бы не был таким геем, геем не являясь хДДД
надо стрэнджа почитать штоле.... только там наверное надо с начала, а так нифига не поймууууууу
Но потом да, пошла классическая в длинном произведении фигня, когда думаешь "стоп, а почему про это вообще ни разу не упоминалось раньше?".
Или ты будешь отрицать, что гомосексуализм — это крайне неоднозначная тема наряду с упомянутыми?
И вообще, каким боком возраст создателя относится к аудитории, для которой он творит? Что, "Гарри Поттер" теперь для дам среднего возраста?
Ясный пень, что наилучшие произведения для детей и подростков творят отнюдь не сами дети и подростки, а взрослые.
Обычные) То есть мне-то все равно, но вдруг решу с кем поделиться - не поймут'с же)))
надеюсь, нравится она тебе внешне, потому что характер у этой бабы....
Да не, она мне и так, и так нравится) Разумеется исключая чисто впиханные моменты, когда "драмадрама". Шопаделать)
если бы не был таким геем, геем не являясь хДДД
Ну у нас товарищи из ДиСи как обычно переодически теряют берега и заигрываются с фансервисом. Это уже стабильность)
По Фонарю я сам страдаю. Как бы Джонс не страдал фансервисом - при нем было интересно и красиво. Причем там помимо фансервиса был еще и замечательный дуэт Томаси и Глисон, которые помогли мне полюбить и проникнуться Гаем Гарднером, а это ли не показатель хорошей истории, когда тебе начинает нравиться и ты понимаешь персонажа, которого до этого прямо скажем не шибко переваривал.
А сейчас там раздрай, два Джордана, и корпус опять почти выпилили.
надо стрэнджа почитать штоле.... только там наверное надо с начала, а так нифига не поймууууууу его еще теперь и кукумбер будет играть лопни мои глазоньки хД
Да не, там вроде все нормально идет, у них же был практически ДиСишный кризис, где они сплавили несколько миров в один (616 и Алтимэйт), так что можно читать. Единственно - там на арте Крис Бачало, так что аккуратнее))