-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Наконец-то вышло в свет противостояние Бэтмена и Супермена. Не сказать, что я его прям с нетерпением ждал - "Человек из Стали" вызвал у меня противоречивые чувства, а фанатом стиля Снайдера я никогда не был, но тем не менее мне было интересно что из этого получится. Вчера я сходил на это действо и что-то у меня есть сказать. Дальше без спойлеров не обойдется, поэтому тем, кто уже посмотрел - велкам, а кто не - на свой страх и риск.

изображение

читать дальше


@темы: Киномания, ДиСи, Бэтмен, Здеся был мну, Супермен, JLA

Комментарии
25.03.2016 в 17:16

hääyöaie -- планы на брачную ночь
у меня как у женщины к баобабе тысяча претензий. и как у человека знакомого с мифологией др.греции - тоже дохуа претензий.
образ получился отвратительно смехотворный. особенно сцены в конце, где она садится в самолет и несет сумку на согнутой руке как заправская ТП
ахренеть, она сказала ушастому что сгинула от людей на стописят лет, но на каблуках скачет и платье носит и машину водит разпиздатую. :facepalm:
кто там сценарий писал то????:facepalm: плюс сражающаяся гадот - это так отвратно выглядит :facepalm: вот только пару дней как с Дэдпула- вот Джина :heart:
и кстати видела я ее в платье) шикарно она выглядела в нем в своем шпиёнском боевике. она хоть реально может драться. и на каблуках и без них. и Генристейшу подняла бы на руки. и не пришлось бы ее при помощи графики увеличивать. в конце концов задолбали по фенотипу подбирать совсем не тех людей. уже хватило эзры миллера :facepalm:

Афлек может без костюма и хоть как то норм, но в костюме он личинка. неповоротливая страшная личинка, обмазанная клеем и обернутая рубероидом
ему маска щеки вперед сдавливает
у него и так неумное лицо, а так вообще получился упырь
29.03.2016 в 13:06

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
на каблуках скачет и платье носит и машину водит разпиздатую.
Хз как там было в оригинале, но подозреваю имелось в виду, что порвала все связи и ушла в подполье. Не в отшельничество.

и кстати видела я ее в платье) шикарно она выглядела в нем в своем шпиёнском боевике. она хоть реально может драться. и на каблуках и без них.
Я тоже смотрел эту кину ("Нокаут" вроде), Джинка там очень шикарна и секс. Я не спорю, просто говорю о том, что касательно элегантности Галька выгодно смотрится с Беней. Такая трепетная лань рядом со шкафом. Другое дело, что Диана трепетной ланью вроде никогда не была, у нее другая элегантность и сексуальность.

Эзра Миллер это печаль и грустнявка.
29.03.2016 в 17:33

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Другое дело, что Диана трепетной ланью вроде никогда не была, у нее другая элегантность и сексуальность.
вот именно что. у и актриса Гал скажем очень сильно так себе. и роль вообще ни о чем.(((

Эзра Миллер это печаль и грустнявка.
:facepalm:
кто там занимается кастингом? Зак Снайдер(и его жена) будучи евреем, решил что все актеры играющие супергероев, должны быть евреями? я не антисемит ни в коем разе, но блеать это уже не смешно никак. :facepalm: мало было ушлепнутого Барри в сериале, так тут от оригинала вообще только имя.
29.03.2016 в 17:54

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
victor, нинада) Сериальный Барри мне вполне нравится. Он там правда какая-то смесь Барри и Уолли, но мне нравится)
29.03.2016 в 18:03

Trigger-happy warning
Alkyle, та же фигня. Я честно очень старался придраться к его неправильности, но не смог устоять.
0лсоу, за неимением своего, хочу поделиться чужим мнением по поводу Бэтоборща.

29.03.2016 в 18:15

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
RetXiRT suiR@ttig@$, короче говоря им просто надо было снимать нормального нового Бэтмена с Аффлеком и желательно с другим костюмом. А не пытаться "обсерить" (и в смысле "использовать серый фильтр" и в смысле "обмазать известной субстанцией) Супермена. И лучше с другим режиссером. Не знаю кто Снайдеру сказал, что он режиссер. Он клипмейкер да, визионер, да. Режиссер - нет. Они вот честно дебилы. Они пытаются угнаться за Марвелом, но даже не пытаются использовать их наработки (ну например взгляд на персонажей, смену режиссеров) - посмотреть на цикл Кэпа. Не знаю как выйдет Цивилка, а что первый, что второй фильм замечательны - но каждый по своему. И там прекрасно уживаются мягкие фильтры сороковых (читай Супермен) и серьезные серые фильтры настоящего (читай Бэтмен). Почему нельзя было сделать так - я не понимаю.
30.03.2016 в 02:05

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, но сюжет ведь адовый в сериале( там кроме как мужик этот Кавана, никто играть вообще не умеет((
02.04.2016 в 22:04

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
victor, ну я не могу ничего сказать, кроме как "а мне норм") Мне нравится, один из не многих сериалов, которые я с удовольствием смотрю и жду.
03.04.2016 в 00:03

Trigger-happy warning
Alkyle, мне непонятно, почему ДиСи не отдали сценарий СупоБэта на откуп Дини, Тимму, Бёрнетту или, чёрт побери, МакДаффи (короче, кому-нибудь из команды Анимационной Вселенной), которые многократно доказали, что могут работать с обоими героями, одновременно осовременивая их — как сюжетно, так и визуально — и не теряя корней, делая их серьёзнее, но не скатываясь в марвеловщину (да, "Смоллвиль", я смотрю на тебя). Понятно, что анимация и кино — не совсем одно и то же, но уж точно ближе, чем комиксы и кино. Тем более что эти чуваки работали и над такой вещью, как Batman Beyond, тут тебе и лучшее осовременивание Бэта, и Супс в качестве гостя, и ваще. Ну и таки Дини как бы ещё работал над лучшим из того, что вообще случалось с Бэтом — Аркхэмской серией, я не знаю, какая ещё рекомендация тут нужна, кинематографичность во все поля.

Нащщёт Флэша. Ты про это писал, но я тоже скажу: мне нравится, что сериал не скатывается к т.н. "реалистичности", т.е. мрачности, нуару, антигероям, очеловечиванию оправданию злодеев и прочим всеобщим заговорам и предательствам (короче, как я написал выше, "марвеловщине"), хотя драмы — и даже трагедии местами — там хватает, и детским или типично комиксным в плохом смысле его никак не назовёшь.
03.04.2016 в 00:39

hääyöaie -- планы на брачную ночь
видимо мне одной кажется, что в сериале много соплей и рассусоливания "я тебя люблю а ты меня нет"))) ну и глуповатых женский персонажей хватает. хотя флэшу канеш далеко до стрелы.
03.04.2016 в 07:28

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
RetXiRT suiR@ttig@$, увы. Тут я с тобой, конечно, соглашусь. Но в итоге нам достался Гойер вместе со Снайдером. Пичальный для зрителя дуэт.
victor, они там есть, но это СиДаб, своего рода специфика канала. Ну и, как ты верно заметила, до Стрелы Флэшу еще пилить и пилить (нидайбох на самом деле)
04.04.2016 в 00:04

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, блин, вот стрелу Глен смотрит пока меня дома нет хД потом я прихожу и она в красках рассказывает весь пипец который там творится и я думаю - кто пишет им сценарии? пмснутая девочка-дрочер? хДДД
04.04.2016 в 01:31

Trigger-happy warning
Ну, как по мне, так в этом отношении "Стрела" до эталонного "Смоллвиля" пока не дотягивает. С другой стороны, может, это меня "Декстер" (я сейчас про сериал, в книгах такой хни нет) закалил, где все со всеми поотношенились так или иначе. Насчёт "Флэша" — ох, не уверен, есть у меня плохие предчувствия, что если сериал окажется длинным, то нас ждёт примерно то же самое. Не знаю, мне вообще это кажется стандартным ходом любых очень длинных сериалов — типа, одна любовная линия, даже драматичная — это непрактично, перестаёт цеплять зрителей, поэтому надо ввести их побольше, а т.к. персонажей таки ограниченное кол-во, начинается "свальный грех". Понятно, что это тупо отговорка слабых сценаристов на самом деле, не могущих в постоянное развитие одной сюжетной линии.
стрелу Глен смотрит пока меня дома нет хД потом я прихожу и она в красках рассказывает
:facepalm:
Сосед напел Карузо…
кто пишет им сценарии? пмснутая девочка-дрочер?
Что за свинский шовинизм?! :fire: Девочки тоже смотрят сериалы по комиксам! :nini: И они тоже хотят там всякой романтики и прочего!! Феминисток на вас нет! И вообще, девочка не дрочер, девочка шликер!!
:lol:
Прастити, не удержался. :gigi: А если серьёзно отвечая на твой вопрос — простите, у вас после фильмов по "Сумеркам" и "5О оттенков серого" ещё есть сомнения, что таких сценаристов и такие сценарии кто-то НЕсознательно пускает в ход? Народ хавает, поэтому такие вещи были и будут, это же дёшево и сердито, прям как сиквелы.
04.04.2016 в 01:58

hääyöaie -- планы на брачную ночь
я наверное ханжа.:facepalm: но вот повальное блядство в стреле меня стало выносить просто после третей серии штоле. не могу представить как можно верить мужику, который чпокал обеих сестер :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: да и вообще, логика... какая логика? что такое логика? хДДД

дарагоой, моя сестра так умеет рассказать этот ужас, что я сижу и ржу потом еще полчаса хД она бедная сама в фейспалме, но за едой смотрит или пока свои игрушки шьет хД не сильно отвлекает)

что за шовинизм? хДДД я девочка и может я хочу быть не только шликером но и дрочером!!! хДДДДД

но да, согласна вообще насчет слабых сценаристов и это ужасно.
насчет 50ти оттенков--не смотрела вот ни разу хД я знаю, про что книга и мне просто жаль тех, кому она или кино понравились хД

народ хавает-- это печально(((
04.04.2016 в 07:09

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
как можно верить мужику, который чпокал обеих сестер
Там Оливер по-моему не чпокал только свое семейство и жену Диггла. Всех остальных он уже "отстрелил".
04.04.2016 в 12:23

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Аааалеееекс хД я ржууу
видимо самого Диггла все таки чпокнул хДДД
04.04.2016 в 12:24

hääyöaie -- планы на брачную ночь
аватарка с Кайлом откуда? хДДД блииин

слушай, все хотела тебя спросить, дорогой))ты печенье любишь?)
и еще--помнишь тим-ап Кайла с Роем? это что за выпуски были?)))
04.04.2016 в 13:09

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
видимо самого Диггла все таки чпокнул хДДД
Ну я девушек имел в виду же) Шотывсамомделе))

аватарка с Кайлом откуда? хДДД блииин
Комиксы с девианта the-blackcat.deviantart.com/

слушай, все хотела тебя спросить, дорогой))ты печенье любишь?)
и еще--помнишь тим-ап Кайла с Роем? это что за выпуски были?)))

Кто ж его не любит))
Если именно с Роем, то на память только 128 выпуск 3 тома приходит - Green Lantern Vol 3 #128
Кайл чаще с Коннором тим-апился, там даже тпбшка по этому поводу отдельная выходила.
04.04.2016 в 13:14

Trigger-happy warning
Ну, поначалу это должно было создать драму, показать, каким нехорошим человеком он был (как сказала моя знакомая, "образы прописаны хорошо, до-островному 0лли хочется дать в глаз"), что он неоднозначный персонаж (в отличие от всяких там изначально положительных Бэтмэнов, Супермэнов и даже Спайдер-Мэна, у которого за душой всего-навсего глупый подростковый грех себялюбия, за который ему, как взрослому человеку, давно бы пора себя простить и принять), ну и что он раскаялся. Но потом таки да, началась какая-то фигня под соусом "все мы тоже люди и хотим тепла другого".
Я бы добавил, что у каждого и в каждой семье есть свои разного размера скелеты в шкафу и грязное белье в сундуках. 0чень хорошо это умеет показывать Стивен Кинг, порой так хорошо, что иногда начинает подташнивать — пока случайно не наткнёшься на репортаж или статью по мотивам какого-нибудь избиения или убийства в семье. 3десь это видим только мы. Помните, как было в том же кинговском "Сиянии"?
Доктор, такие слова как "избиение ребёнка", "алкоголизм" и "развод" были здесь сегодня произнесены впервые. Нет, мы все об этом думали, но никогда не обсуждали.
Но там у нас был юный сайкик, а в реале такого нет, поэтому многие секреты умирают молча.
Насчёт народа, потребляющего всякое. В этом смысле очень правы были советские критики "западного буржуазного маскульта" (массовой культуры). Когда такая тема, как комиксы, изначально предназначенная для детей и подростков, начинает терять свою новизну, вернуть потребителей и привлечь новых можно двумя способами:
— сделать продукт серьёзнее, злободневнее, добавить психологизма и философии, сделать характеры самобытнее и ярче, сюжет и его развитие сложнее, короче — взрослее;
— сыграть на низменных чувствах, добавив, насколько можно, эротики или насилия, или горячих неоднозначных тем — измена, гомосексуализм, наркотики, насилие над детьми, проституция, торговля людьми и пр. То есть тоже взрослее, но в другую сторону.
Поэтому и такому овну, как "Сумерки" и "5О оттенков серого" дают ход, ибо пофиг, деньги не пахнут, окупится. Поэтому и в сценарии будут пихать псевдоромантику.
Проблема в том, что первым способом сделать, разумеется, сложнее, поэтому гораздо чаще прибегают ко второму, часто пытаясь маскировать это под первое, "измена/гомосексуализм/етс. — это злободневно, мы раскрываем пороки общества", а получается что на самом деле у вас весь номер 3елёный Фонарь яростно избивает и пытает целую кучу разных мужиков из-за какого-то левого третьестепенного персонажа вместо вскрывания корней проблемы.
А народ требует хлеба и зрелищ. Потому что народ слаб (та самая поговорка про 95% населения), и посмотреть представление в цирке проще, чем пойти и почитать Шекспира, у которого, между прочим, ничуть не меньше горячих тем и насилия. Поэтому в СССР это отчасти было правильно, что народ фактически заставляли читать, и это давало свои плоды, таки "самая читающая страна мира" вкупе с "самой образованной" были, хотя, исессно, уродливые перекосы в виде тотальной зубрёжки истории КПСС и продажи всяких мемуаров вождей в нагрузку очень сильно портили картину.
И это везде так, где нет "генеральной линии партии". Проблема в том, что простым выбросом на рынок высококачественных развлекательных продуктов это не решается. Ну вот написал Киноко Насу в своей Японии ранобе (light novel, лёгкий роман, это литература, но развлекательная, не Серьёзная Литература™) "Границу пустоты", где всё очень серьёзно, очень сложно, куча психологизма, масса философских загонов и вообще сюжет закручен так, что закачаешься, и чо? Да ничо. Никто ниаценил. Не купили(сь). А вот когда Насу переработал (как в "переработал добро на…") это, добавив не только девочек, но и секса с ними, и изменил протагонистку (баба в главной роли? В патриархальной Японии?) на протагониста, с которым легко и приятно себя ассоциировать — так сразу народ завопил "Tsukihime (Лунная принцесса) — шедевр, Насу — гений!". А Насу понял, как можно рубить бабло, и запилил другой сеттинг, но похожий, и тоже девочки и секс, и народ снова возопил — "Fate/Stay Night (не переводится! Вообще) — шедевр, Насу — гений!". И так Насу собрал кучу бабла и решил, что раз он теперь популярен, можно попробовать снова "Границу пустоты" пропихнуть, как-никак — творение всей жизни, так сказать. Пропихнул. В виде аниме, правда, чтобы было популярнее. Половина народа, кто поумнее, сказали "где ж ты был всю нашу жизнь". А другая крякнула (см. "эффект утёнка"), махнула рукой и пошла дальше дальше надрачивать на своих Сэйбер/шликать на Арчера.
Мораль: так было и будет всегда в демократическом мире, ищи жемчужины в море девяноста пяти процентов, привыкай, не жалуйся, ибо всё втуне. Ибо другой вариант, "сильная рука", тоже нихрена не идеален, смотрим на Северную Корею и её до тошноты пропагандистские красивые мультики.
:ps: Прастити за многабукав. Не обещаю, что больше так не буду.
04.04.2016 в 13:15

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, :lol::lol::lol:Ну я девушек имел в виду же) Шотывсамомделе))
прастииии, не удержалась. а вообще там все фу и даже блин слэшерской душе не развернуться....)

Кто ж его не любит))
я! хД я уже видеть его не могу)

спасибо за наводку!!! :squeeze:
04.04.2016 в 13:21

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
а вообще там все фу и даже блин слэшерской душе не развернуться....)
Да там и обычной негде развинуться, они даже основое ОТП в лице Олисити умудрились расхреначить.

я! хД я уже видеть его не могу)
Так это временно) Вот забрать у тебя всякие печилки и прочее и снова полюбишь)
04.04.2016 в 13:27

Trigger-happy warning
Самое главное забыл:
— Но она же моя сестра!
— Мам, ну не моя же!
© один русский закос под "Янтарные хроники" Желязны.
04.04.2016 в 13:33

hääyöaie -- планы на брачную ночь
RetXiRT suiR@ttig@$, АААААААААААААААААААААА хДДДД ну что ты творишь хДДД

так, по порядку наверное, во многом я с тобой согласна)
пока Оливер не стал жалкой пародией на самого себя и в сериале не появилась всемогущая Вагина в очках, все еще можно было терпеть. но когда его каждое решение стало достоянеем всемогущей П*3ды, простите, все пошло по ней самой.))) вообще насколько я вижу, тенденция в сериалах страшнющая- пытаются сделать из женского персонажа интересного персонажа, а получается опять подстилка под супергероев. ну бле, вот даже на примере этой фелисити - ну куда вообще? как вообще? айтишница? рилли? она выглядит как айтишница из порнухи. плохой порнухи. ее юмор это вообще адово пламя. :facepalm: ее главная заждача- оседлать оливера. не быть товарищем и соратником, нееет, оседлать и выйти замуж) что за нахрен сексизм страшнючий? вот и в новом кине, чудобаба опять же кем выступает? СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦЕЙ. епт. ну Диана кто угодно, но не она.) причем так пошло блин, фууу, красное платье, банальщина какая аааа снайдер идиот :facepalm:

сценаристы оооочень слабенькие, они в принципе весь его поиск себя могут показать через флэшбеки, которые задрали сразу -- ну блин, что за хня? как только ему надо что-то делать, он ВСПОМИНАЕТ. а сразу так не мог?)))) сюжет прям ну до смешного детский)

0чень хорошо это умеет показывать Стивен Кинг
вот поэтому я его и люблю нежно. он очень ненавязчиво дает понять, что все ошибаются и порой так, что огого. вообще он как автор прекрасен, конечно. меня особенно умиляет, что он все-таки понимает женщин) и физиологически и морально. как ему это удается-не знаю, но благослови его Бохх, какой бы там ни был)

измена, гомосексуализм, наркотики, насилие над детьми, проституция, торговля людьми и пр. То есть тоже взрослее, но в другую сторону.
ну вот мне не очень нравится, что ты гомосексуализм поставил в один ряд с такими вещами как проституция и насилие. в наше то время какбэ пора уже отходить от того, что ориентация что-то значит в супергерое. нет, не значит. просто он будет чпокаться не с канарейкой, блин, а с фонарем. и это ничего не меняет, моральность меняться от этого не должна. он как боролся с преступностью, так и борется.
блин, я так много сказать хочу, но у меня мысли не выстраиваются вообще никак ни во что, так что надеюсь ты меня поймешь)
и я не говорю, что повсеместно все супрегерои должны стать геями или лесбиянками, но вот когда они реально меняют ориентацию тем, кому не стоило бы- это полный пипец. с аланом скоттом что сделали я так и не поняла. с террификом в сериале тоже не поняла и он там такой гей-клише, что тошнит. миднайтер себя ведет, простите, порой ну как полный пидорас :facepalm: а когда надо бы кое-кому ориентацию поменять, на это они глаза закрывают. и это уже полных швах. потому что когда придумывают абсолютно ненужных баб герою, от этого орать хочется. пишешь марти-сью, дорогой автор, пиши дальше себе в стол. не надо свои проблемы перетаскивать на персонажа)

а то, что комиксы были созданы для детей- не соглашусь) посмотрела я киношечку про этих старый сморчков, которые придумывали первых героев, это было для них самих. они для себя их придумывали и для таких же парней, не для детей. просто время другое было) но время типа меняется и окромя мочилова и траханья, можно было бы уже и придумать что-то хорошее. а не херить вселенную просто нафиг, придумывать новые цвета кожи для флэшей и тд.

кстати, подскажите, друзья мои, что можно интересного и серьезного в комиксах почитать. с хорошим сюжетом?)
04.04.2016 в 13:35

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, :lol: олисити расхреначили? эт потому что он опять ЕЙ ЧТО-ТО НЕ СКАЗАЛ??? хДДДД

давай я лучше тебе их вышлю хД
04.04.2016 в 13:36

hääyöaie -- планы на брачную ночь
RetXiRT suiR@ttig@$, Самое главное забыл:
— Но она же моя сестра!
— Мам, ну не моя же!
© один русский закос под "Янтарные хроники" Желязны.


щто? хДДДДДД
04.04.2016 в 13:55

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
он опять ЕЙ ЧТО-ТО НЕ СКАЗАЛ???
Ну так все как обычно, он же про сынулю не сказал, Дарк его выкрал, все узнали, ну и пока-пока. Ты от меня ФСЕСКРЫЛ! ЯТИБЯЛЮБЛЮ, но ТЫОПЯТЬФСЕСКРОЕШЬ! Поэтому ЯТАКНИМАГУ! *цок-цок-цок*
На самом деле мне нежно нравится Филя, но сценаристы убивают всё и всех на корню.

давай я лучше тебе их вышлю хД
Да я разве против) А им ничего на почте не сделается?)

кстати, подскажите, друзья мои, что можно интересного и серьезного в комиксах почитать. с хорошим сюжетом?)
Вот я тут хз, я как-то отошел от регулярного чтения. Мне пока нравится Доктор Стрэндж после Секретных Войн, Омегаменов читаю (ну потому что там Кайл), Грейсона, а в Фонарях нынче печально. Насчет остального ничего, наверно, не скажу, я всё догоняю уже когда появятся какие-никакие впечателения у народа.
04.04.2016 в 14:02

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alkyle, Поэтому ЯТАКНИМАГУ! *цок-цок-цок*
хДДД ахахаха.
надеюсь, нравится она тебе внешне, потому что характер у этой бабы.... :facepalm::lol:
я б такую пристрелила нахрен хД

А им ничего на почте не сделается?)
ничего не сделается хД тебе порно-печеньки или обычные? хДДд

фонаря не читаю, глен вроде страдает что-то там, грейсон вот ничо, если бы не был таким геем, геем не являясь хДДД
надо стрэнджа почитать штоле.... только там наверное надо с начала, а так нифига не поймууууууу:lol::depress2: его еще теперь и кукумбер будет играть лопни мои глазоньки хД
04.04.2016 в 14:07

Trigger-happy warning
тенденция в сериалах страшнющая- пытаются сделать из женского персонажа интересного персонажа
Скорее не интересного, а значимого. Но да, всё равно получается не то, что хотели, ибо насильно притягивают за уши.
она выглядит как айтишница из порнухи
Ну, тут уж никуда не деться, стандарт индустрии развлечений. В качестве утешения можешь посмотреть на исключение в виде "Декстера", где его начальница в книге была сексапильной туповатой дамой (отсюда и её подкаты в первом сезоне, который по книге), а в сериале она — сайз-плюс, и начиная со второго сезона ей таки добавили немного мозгов.
ее юмор это вообще адово пламя.
Ничуть не лучше и не хуже, чем у Спайди, Факела или Бэдрока. Стандартный ход — показать, что она не такая, и что она оторвана от общества. Мне, как человеку, чьи социальные навыки, как и у многих задротов, до сих пор не дотягивают до обычного уровня, это очень близко и понятно.
флэшбеки, которые задрали сразу -- ну блин, что за хня? как только ему надо что-то делать, он ВСПОМИНАЕТ
В качестве похвалы хочу сказать, что меня поразило, как сначала это всё было органично выстроено. Я имею в виду — создавалось чёткое впечатление, что все эти флэшбэки были изначально прописаны на очень большой отрывок времени. Ну то есть — не может же быть, что они изначально планировали вот все эти N сезонов, но выглядело это так органично и слитно, как будто таки планировали. Я ясно выразился?
Но потом да, пошла классическая в длинном произведении фигня, когда думаешь "стоп, а почему про это вообще ни разу не упоминалось раньше?".
вот мне не очень нравится, что ты гомосексуализм поставил в один ряд с такими вещами как проституция и насилие. в наше то время какбэ пора уже отходить от того, что ориентация что-то значит в супергерое.
Я знал, что ты за это зацепишься и не поймёшь. Ты не заметила, что я писал вообще про массовую культуру, а комиксы там были только как пример? И что я писал про сюжет, а не персонажей? И что в примере я привёл конкретный случай, когда сюжет крутился не вокруг ориентации одного из персонажей (даже не главгероя), а вокруг реакции общества на него?
Или ты будешь отрицать, что гомосексуализм — это крайне неоднозначная тема наряду с упомянутыми?
они для себя их придумывали и для таких же парней, не для детей.
Што, простите? Подростки Сигель и Шустер? Али подросток Либер? Али подростки Истмен и Лэрд? Али подросток МакФарлейн?
И вообще, каким боком возраст создателя относится к аудитории, для которой он творит? Что, "Гарри Поттер" теперь для дам среднего возраста?
Ясный пень, что наилучшие произведения для детей и подростков творят отнюдь не сами дети и подростки, а взрослые.
щто? хДДДДДД
Ну мы вот тут про обеих сестёр, и про то что фу спать с обеими, ну мне вот и внезапно вспомнилась эта цитата из одного русского романа, там они типа почти бессмертные, поэтому оная тётя (в смысле сестра матери), в которую главный герой влюблён, выглядит не на сколько ей там, а на 2О с плюсом.
04.04.2016 в 14:24

Trigger-happy warning
Alkyle, у тебя коммент два раза случайно полностью.
что можно интересного и серьезного в комиксах почитать. с хорошим сюжетом?
Ты про современное али классика тоже пойдёт?
04.04.2016 в 14:34

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
ничего не сделается хД тебе порно-печеньки или обычные? хДДд
Обычные) То есть мне-то все равно, но вдруг решу с кем поделиться - не поймут'с же)))

надеюсь, нравится она тебе внешне, потому что характер у этой бабы....
Да не, она мне и так, и так нравится) Разумеется исключая чисто впиханные моменты, когда "драмадрама". Шопаделать)

если бы не был таким геем, геем не являясь хДДД
Ну у нас товарищи из ДиСи как обычно переодически теряют берега и заигрываются с фансервисом. Это уже стабильность)
По Фонарю я сам страдаю. Как бы Джонс не страдал фансервисом - при нем было интересно и красиво. Причем там помимо фансервиса был еще и замечательный дуэт Томаси и Глисон, которые помогли мне полюбить и проникнуться Гаем Гарднером, а это ли не показатель хорошей истории, когда тебе начинает нравиться и ты понимаешь персонажа, которого до этого прямо скажем не шибко переваривал.
А сейчас там раздрай, два Джордана, и корпус опять почти выпилили.


надо стрэнджа почитать штоле.... только там наверное надо с начала, а так нифига не поймууууууу его еще теперь и кукумбер будет играть лопни мои глазоньки хД
Да не, там вроде все нормально идет, у них же был практически ДиСишный кризис, где они сплавили несколько миров в один (616 и Алтимэйт), так что можно читать. Единственно - там на арте Крис Бачало, так что аккуратнее))