08:05

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Подытожим все сказанное о Войне... Мудаком Миллара не считаю, но концовка действительно дурацкая... Собственно как и поведение Кэпа... Ну просто тупо. Я понимаю почему он сдался. Я все понимаю... Но действительно. А чего он хотел? Не перешло бы действие в город. Разодрали бы они 42... Надрали бы Старку задницу, что дальше? Закон отменят? хрен вам. Так и будут постоянные стычки, в которых неизменно бы страдали люди... Короче мутня.

Неоднозначно, но минусов больше чем плюсов. Может не стоило переделывать концовку?

Комментарии
22.02.2007 в 14:41

Страх убивает разум... (c)
Если бы герои сбежали из 42, то Кэп сотоварищи мог бы и дальше СПАСАТЬ народ, проказывая, что закон не верен. А так вышло, что он ДОКАЗАЛ и ПОКАЗАЛ на своём же примере, что Хиросы опасны для людей! ИМХО - концовка весьма достойна...
22.02.2007 в 15:09

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Не спорю, достойна. Я понимаю и где-то даже поддерживаю Кэпа. Но бросить людей, которые пошли за тобой... Не очень хорошо. Хотя да, согласен насчет того, что Кэп повел себя достойно. Как говорится во всем есть свои плюсы и минусы.

Да, Кэп показал себя героем. Героем таким, каким и должен был быть. И тем не менее...
22.02.2007 в 15:44

Страх убивает разум... (c)
A.L.e.X. а кого он бросил? - люди шли за идеей (Они арестовывают Стива Рождерса, НЕ Капитана Америку - символ остался символом. Человек же будет платить за свои ошибки) , а идея была разрушена... нет идеи, некуда идти всё....



Радует, что Марвел впервые глобально изменил мир - молодцы!
22.02.2007 в 15:59

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Они арестовывают Стива Рождерса, НЕ Капитана Америку - символ остался символом. Человек же будет платить за свои ошибки

Да помню я это. Идея была раззрушена впервую очередь тем, кто её создал. Тогда зачем были нужны все эти речи (в Пауке)... Все акции спасения. Для чего? Для того, чтобы в последний момент вдруг прозреть и сказать "Я не прав, я ухожу?" Я не виню Кэпа за то что он сдался - это действительно сильный ход. Мне лишь не нравится... Причина, наверное... Момент. Ведь Капитан гениальный стратег. Неужели он не мог понять того, что простые люди рано или поздно пострадают? Понятно, что они бились за свою сводобу. Но это война. И на каждой войне есть жертвы. Ему ли не знать. Старку было в общем-то плевать на людей. Нужно было задавить сопротивление. Любыми силами. Что он с успехом и проделывал. В результате получилось, что Старк ставил на верную лошадку.
22.02.2007 в 17:38

Страх убивает разум... (c)
Все акции спасения. Для чего? Для того, чтобы в последний момент вдруг прозреть и сказать "Я не прав, я ухожу?"



Кэп не верил в то, что герои могут причинить вред и бац - форсмажор и они как раз его причинили, причем настолько. что простые люди уже на него как на психа набросились...



Ведь Капитан гениальный стратег. Неужели он не мог понять того, что простые люди рано или поздно пострадают?



Поэтому и сражались в стенах 42. Никто не виноват чо из-за идиотизма эггер вышел такой ужас. Кэп не мог этого предсказать....



Но это война. И на каждой войне есть жертвы.



Кэп без труда мог одной пулей снять кого угодно - начиная от президента и закканчивая тарком и нио даже не узнал бы, что этобыл он. Вопрос - почему же он этого не сделал?
22.02.2007 в 21:35

Killed by Fett ©
Не могу сказать, что номер меня расстроил или показал, что Миллар - идиот. У всех свое видение, так что...

По мне так, вполне нормально. Какое начало, такой и конец)
22.02.2007 в 23:20

Credendo Vides
Именно так. Бестолковые. ИМХО, разумеется.

Зато теперь можно не обращать внимание на новые Марвеловские комиксы и читать старые.
22.02.2007 в 23:22

Killed by Fett ©
Интересно, что было в концовке ДО переделки...
22.02.2007 в 23:35

Credendo Vides
Всем интересно, я думаю. Неужели могло быть хуже?
23.02.2007 в 12:23

Страх убивает разум... (c)
izanamder а чем плоха концовка?
23.02.2007 в 15:31

Концовка, если говорить о том что во вселенной теперь многое изменится, отличная, только это было известно чуть ли не с самого начала войны. А вот, несомненно героический, поступок Кэпа кажется мне слишком уж притянутым, как и то что Роджерс вообще вступил в лагерь сопротивления. Он перестал сражаться за людей ещё тогда, когда отказался участвовать в регистрации, а прозрел почему-то только сейчас. Понятно что это реплики кучки гражданских так на него подействовали, но неужели он не мог представить что всё именно так и будет, ведь сразу было ясно, что люди поддержат регистрацию. Ну и то, что наши всё-таки проиграли, конечно, не понравилось, хотя это тоже было понятно с самого начала. ИМХО
23.02.2007 в 16:08

Killed by Fett ©
Согласен с Богартом. Бред был в последней сцене первого номера. Кэп и Хилл и побег Кэпа. А концовка из всей серии логически вытекает. Все полицейские, агенты и военные, которых Кэп и его люди убили и покалечили за время войны - тоже простые люди и граждане США!
23.02.2007 в 20:04

Страх убивает разум... (c)
Bogarts Кэп всегда был двинутым по фазе идеалистом. Тут не авторы виноваты - тут сам герой идиот... Прочти 1602, там он вообще чуть целую планету не грохнул из-за своих убеждений...
23.02.2007 в 20:34

Может и идеалист, но если он великий тактик и стратег, то наверняка должен предвидеть возможные последствия своих действий.
23.02.2007 в 20:50

Killed by Fett ©
Bogarts

Тактик возможно и великий, но как стратег оказался слабоват)

Это же вам не Фьюри)
23.02.2007 в 23:38

Страх убивает разум... (c)
Bogarts я ещё раз повторяю что в случившемся Кэп НЕ виноват - он бы никогда не дпустил того. что произошло. Виновата Дэггер...
23.02.2007 в 23:50

sp888, а я с этим и не спорю. Но если так уж судить, то Кэп подставил под угрозу население всего города, когда начал войну. Можно было не сомневаться, что две противоборствующие группировки суперхьюманов нанесут вред городу или его жителям.
24.02.2007 в 03:25

Страх убивает разум... (c)
Bogarts вот он в это НЕ верил. А не верил он в это, потому что герой такой - таким его изначально создали...
24.02.2007 в 07:07

sp888, может быть, но мне это всё равно кажется глупым и натянутым.
24.02.2007 в 12:39

Страх убивает разум... (c)
Bogarts Гражданка была нужна, чтобы изменить статус-кво вселенной. Глупо было бы, еслиб герои тупо приняли закон...



но мне это всё равно кажется глупым и натянутым.



Потому что сторона за которую ты болел проиграла? -)
24.02.2007 в 12:45

sp888, нет) То что они проиграют сразу было понятно. Глупыми мне кажутся некоторые действия Кэпа.
24.02.2007 в 15:36

Страх убивает разум... (c)
Bogarts какие, по пунктам? Недальновидность и идеалистичность? - Дык такой перс - старая закалка + идеалист. Сдача? - Чувак, считащий себя непогрешимым, понял, что он ещё какой погрешимый - нервный срыв прилагается...
24.02.2007 в 18:33

sp888, раньше, почему-то, не замечал за ним недальновидности. Да и идеалы слишком уж необдуманно у него меняются.
24.02.2007 в 18:53

Страх убивает разум... (c)
Bogarts у Кэпа недальновидность в том, что он не хочет верить и понимать, что сечас идеалы свободы и те же идеалы 40 лет назад крайне различны!