воскресенье, 04 февраля 2007
У меня две новости... И обе плохие.
Ушел со вспышкойУшел со вспышкой
Привитая родителями чистоплотность не позволила нам смешивать две по факту одинаковые, но сильно разнящиеся по духу новости. Дейвид Гойер, конечно, достоин классовой ненависти за третью часть «Блэйда», но он все-таки писал сценарий «Бэтмена: Начало», а значит, не совсем бесполезен.
А вот у студии Warner Bros. явно шлея попала под самый хвост — уже вторая экранизация комикса за один день теряет режиссера-сценариста, вкладывавшего в процесс сердце и душу. Версия The Flash Гойера мертва:
— Студия и я просто не смогли прийти к общему пониманию, что делает фильм The Flash привлекательным. Я искренне верил, что строю фундамент для картины страшной силы. Теперь Warner Bros. идет в совершенно в другом направлении. Полагаю, что в самое ближайшее время их курс станет достоянием общественности.
Я тоже вскоре объявлю, чем займусь вместо The Flash.
Последнее желание ушедшего — чтобы Райан Рейнольдс сохранил место исполнителя главной роли. Поддерживаем.
Уже не чудо-женщинаУже не чудо-женщина
Нет, ну почему мир настолько несправедлив к людям одаренным и способным к неподдельному творчеству? Нет, мы не о Павле Руминове. И это не прогноз кассовых сборов «Мертвых дочерей».
Джосс Уэдон больше не занимается экранизацией комикса «Чудо-женщина» ни как режиссер, ни сценарист. Купленный на этой неделе сценарий Мэттью Дженнисона и Брента Стикленда оказывается, был приобретен вовсе не для того, чтобы обезопасить историю Уэдона от возможных упреков в плагиате и судебного преследования. Он, сценарий, должен заменить Джосса вместе с его виденьем.
Что же случилось? Да обыкновенный рабочий момент − сценарий Уэдона не устроил никого из Warner Bros. и Silver Pictures. Наше Всё по научной фантастике чувствует себя, естественно, не очень хорошо, но не угрожает отпилить себе какой-нибудь орган в знак протеста и не призывает своих многочисленных поклонников бойкотировать фильм:
— Все было до тошноты профессионально и спокойно, мы просто видели разные фильмы, а при таких высоких ставках в этой игре ничего хорошего бы и не получилось. Такое случается везде и постоянно. Все знают, насколько сильно я верил в материал и как сражался за свою точку зрения.
Самый худший вариант развития событий — это когда студия и сценарист пускаются в бесконечный пляс разработки. Слава богу, этим ребятам хватило совести избавить меня и себя от кошмара.
Так что теперь я — свободный человек. Или типа того. Нужно до блеска отполировать идею моего другого фильма — Goners. Я одновременно разочарован и испытываю чувство неземного блаженства от разрешения проблемы. И это хороший повод, чтобы махнуть парочку стопок горячительного.
И наконец-то мне больше не придется лично опровергать каждый слух о кандидатке на главную роль. У меня ее никогда не было, даже приблизительно. Сочинение сценария было настолько всепоглощающим, что на кастинг не хватало дыхания. С этим тоже покончено! Я снова не боюсь давать интервью!
И как-то совершенно внезапно «Чудо-женщина» потеряла свою привлекательность, превратившись в одну из многих экранизаций комиксов. И кому какое дело теперь, что новый сценарий предусматривает развитие сюжета во время Второй мировой войны, а в роли главных злодеев выступят фашисты? Да никому.
Взято с КГ
Я не Молдер, чтобы во все верить...
Леви говорит, что комедию из "Флэша" он делать не будет, но фильм будет посветлее, а не в тех мрачных тонах, как его видел Гойер. Также было сказано, что элементы сценария Гойера будут учитываться в новом сценарии.