-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
А напишу-ка я с утра про игрушку, которая занимает львиную долю моего свободного компьютерного времени последнюю ну неделю так точно) А то думаю и побольше. The Binding of Isaac: Rebirth.

изображение

Оригинальный Айзек был той еще убивалкой времени, поражающей своей реиграбельностью. Я исходил его вдоль и поперек, открыл всех персонажей и взял почти все достижения (некоторые, увы, оказались мне не по силам). Поэтому не удивительно, что я ждал выхода ребута с нетерпением. И вот, он вышел и, конечно, в нем оказались и плюсы и минусы. Попробую описать свои ощущения от игры, ну и перечислить те самые плюсы-минусы насколько смогу (хотя наверняка забуду).

ss_008a76bd0ab314c8140dd1a7ec61090c122d1779.1920x1080.jpg

Во-первых, конечно, необходимо сразу отметить - это все тот же старый добрый Айзек. Только основательно переделанный. Вагон разного новья, начиная с 3-х новых персонажей и заканчивая размерами комнат. А также овердохрена новых предметов, новых боссов, обновлений механик всего, до чего можно дотянуться - комнат, артефактов и персонажей. Ну и, разумеется, изменение интерфейса.

Начнем с минусов, увы, новый движок, несмотря на всю его прелесть (об этом чуть ниже) конкретно мне и еще куче народу подгадил, отказавшись запускаться на компах с видюшками, не поддерживающими OpenGL. Понятное дело, что это довольно быстро пофиксили, но согласитесь, приятных впечатлений это не добавляет. Далее интерфейс. В оригинальном Айзеке вся необходимая игроку информация была выведена на отдельную панельку вверху экрана и это было весьма удобно. В новой игре всю инфу - карту, жизни, артефакты, брелки и прочую лабуду перенесли прямо на экран игры.

ss_5d13a1f44e2951640d741b2c39efdc8bddb02a51.1920x1080.jpg ss_89aa019b678e96fd13367a5fda6145ed0bc79fce.1920x1080.jpg

Уж не знаю с чем это связано, возможно это сделано для того, чтобы игра нормально смотрелась на широкоформатниках (оригинал был квадратным), но так или иначе это было сделано не очень удачно. Во-первых потому, что раньше вся основная инфа была перед глазами, теперь же она разнесена в разные части экрана. Во-вторых карта. В оригинале она показывалась полностью, теперь показывается крохотный кусочек в правом верхнем углу экрана, который, ко всему прочему, загораживает тот же самый угол комнаты. А т.к. там периодически находятся и монстры, и костры, и предметы (бомбы, монетки, жизни и ключи), то это весьма и весьма напрягает. Нет, полную карту вы тоже можете посмотреть, нажав нужную кнопку на джойстике или клавиатуре, но все равно это существенный такой минус.

Еще один минус - освещение. Раньше комнаты (даже логово Сатаны и некрополис) были светлые. Сейчас, видимо чтобы добавить атмосферности, прибавили искусственного сумрака. И с учетом предыдущего минуса это ну совсем действует на нервы, но не в плане атмосферности, а в плане раздражения. Теперь, чтобы увидеть правый верхний угол за картой - надо присматриваться, а емкости с потраченными жизнями часто сливаются с местностью до такой степени, что не различишь - нужно вам взять сердце до полной жизни или у вас и так уже полная.

ss_ffac64b3c52a148ed6100c8b0ab87d011274991c.1920x1080.jpg

Многообразие артефактов и предметов радует, но если вы до этого не набили руку на оригинальном Айзеке, то проходить вам будет сложновато в первую очередь по той простой причине, что хорошие артефакты открываются только после определенных прохождений игры, а в начале вам рандомайзер как правило подсовывает всякий довольно условно полезный шлак.

Иначе говоря многообразие и плюс, и минус. С одной стороны у вас овердофига разного новья, переделок и прочего, с другой на ранних стадиях игры играть довольно напряжно из-за отсутствия хороших штук, зато присутствия не самых приятных и легких боссов. Кстати, повернутость Американцев на сортирном юморе тут заметна еще сильнее, чем в оригинальной игре. Потому что теперь, кроме кучек какашек, являющихся препятствиями и артефакта, ставящего какашку добавились еще - Какашка-босс и мелкие какашко-враги, артефакт, который превращает врагов в какашку, если они коснутся вас, артефакт, превращающий врагов в комнате в какашки при активации и даже карта, которая в буквальном смысле заполняет все свободное пространство в комнате кусками говна. Короче говоря - обосраться и не жить %)

Вот это все, что касается существенных и заметных минусов (в основном меня лично не устраивает интерфейс и затемнение, остальное это условия игры и с ними можно справиться. Теперь, что касается плюсов. Переработали механику и управление. Теперь для хардкорщиков в игре есть хард мод, где все на порядок сложнее, и, главное - теперь есть возможность приостановить игру и выйти. После нового захода в нее вы сможете начать с того же места. Это, конечно, не полноценное сохранение, но ооочень удобная в некоторые моменты функция (особенно если тебе вдруг резко надо уйти, а ты набрал ну очень хорошие артефакты и вполне способен пройти всех, включая сундук). Кроме того теперь в игре появились артефакты, позволяющие таскать 2 таблетки или карты. Также можно теперь выкинуть карты и брелки, если зажать нужную кнопку (раньше с ними приходилось бегать пока не поменяешь на нужный или не используешь).

В остальном плюсы скорее касаются переработанных механик и нововведений. Ну например вы можете теперь донатить внутриигровые монетки в комнате с магазином, таким образом прокачивая магазин (появляется больше товаров) и открывая новые свечки. Теперь в игре не два попрошайки (денежный и жизненный), а три - теперь и ключный. Для тех, кто не играл в оригинал - попрошайка это такой маленький человечек с монеткой или демончик с сердцем. Ему можно отдавать монетки или сердца и есть шанс, что он выкинет вам артефакт. Таким образом можно, допустим, "купить" артефакт подешевле, чем в магазине (не за 15, а, допустим, за 5 монет). Минус попрошайки в том, что никогда неизвестно какой именно выпадет артефакт и сколько придется заплатить. К слову, тепреь если взорвать жизненного попрошайку, то тоже выпадут монетки-бомбы-ключи, а не пара пауков, как в оригинале.

Но описывать различные нововведения можно было бы очень и очень долго. Поэтому просто подытожу - если вы еще не играли в Айзека, то я бы посоветовал взять оригинального - он попроще, да и подешевле (а если дождетесь распродажи в стиме, то вообще сущие копейки), а вот если вы играли в оригинал и он вам понравился - то я вообще не понимаю почему вы еще не купили ребутную игру?!)

@темы: Вся жизнь - игра, Здеся был мну

Комментарии
24.11.2014 в 11:48

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
:vo: плюсую люто) глаза очень устают от нового дизайна, особенно от утробы @@ а яркость выкручиваю на макс вообще)
24.11.2014 в 12:09

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, угу. Кстати, советую - успевай пройти за Азазеля. Ибо он овердофига сильный и даже на хард-моде пройти игру особого труда за него не составляет. Сильно подозреваю, что его могут понерфить.
24.11.2014 в 13:58

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., а как?)) эта фигня не стреляет) я такими вообще не могу играть)
24.11.2014 в 14:16

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, так в том и фигня. Он не стреляет обычными слезами, да, тут приходится подходить ближе, зато начальных боссов и монстров он убивает с одного попадания практически, а более поздних с 3-4) Я, конечно, понимаю, что когда ты на противоположном конце комнаты от босса - это как-то спокойнее, но ближние удары тоже неплохи. Как ты испытания-то будешь проходить? Там два есть в которых вообще снарядов не выдают - с кошкой гуппи и с мушками)

Я вот вчера до Мега-Сатаны добрался - охренел вапще) И не убил((( Буду пытаться снова. А вот испытаний мне осталось всего одно открыть и по-моему 3 пройти - Гуппи, Папочкино и Короля Суицидников, остальные я осилил.
24.11.2014 в 14:21

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
О, кстати, и самое главное крутое обновление - Полароид, который падает с Мамы и дает доступ к уровню Сундука больше не брелок! Как меня бесило в оригинальном Айзеке, когда приходилось выкидывать хороший брелок (типа ракового сердца) и ставить эту дурацкую фотокарточку только, чтобы была возможность попасть в Сундук.
24.11.2014 в 14:57

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., да я заметила) ну 1 айзек у меня 100 проц и все ачивки, потом попробую.) но вообще я еще тогда обходила вещи, которые вместо слез и т.д. дает вот такой бой, ненавижу)
Ну я редковато играю, времени мало) какие там условия сейчас на сокровищницу))?
мегасатана это несколько раз обычного пройти надо? а то я обычно хожу в cathedral)
24.11.2014 в 15:55

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, не, это надо пройти сундук вроде, после этого открывается возможность в комнате ангела взорвать камешек, на котором ангел сидит - появится "босс" ангел. Его надо выпилить, упадет половинка ключа, потом на этом же прохождении найти еще одну комнату ангела (если повезет)), сделать то же самое, появится вторая половинка (заодно откроется папин ключ) и вот после этого (половинки объединятся в ключ) надо будет дойти до Сундука и там уже открыть дверь большую, где будет Мега Сатана). Ну или позднее можно будет сделать то же самое, не задействуя англелов, но найдя папин ключик. Во как) Я, кстати, тоже хожу в Собор обычно, с ним как-то легче.
24.11.2014 в 16:56

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., капееец 0_______о
а в сундук как? я там еще ни разу не была)
24.11.2014 в 17:06

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, по-моему так же, как и раньше, надо пройти Собор или Преисподнюю 5 что ли раз (вот только не уверен одним и тем же можно или лучше разными персами). Т.е. или то 5 или другое, смешивать вроде нельзя (ну вернее ничего не даст - но могу ошибаться, ибо просто топил Собор и не проверял особо), тогда откроется Полароид, который будет падать с Мамы.
25.11.2014 в 11:09

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., спасибо:lady:
25.11.2014 в 12:22

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, да не за что) Я вчера еще и 19 челлендж прошел, открыл Эпичного Фетуса и 11 челлендж и его прошел %) Осталось 2 челленджа)
25.11.2014 в 19:55

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Уруруру, я все челленджи прошел) Ай да я!)
25.11.2014 в 21:13

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
Поздрям!!
Блин, фотокарточка это изображение файла xD мне еще 2 раза по ходу пройти дъявола надо))
28.11.2014 в 12:03

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, о как, внезапно если убить именно Сатану 5 раз, то откроется не полароид, а негатив и будет доступ в Темную Комнату (ну т.е. тот же Сундук, только в Преисподней. Блин, все страньше и страньше)
28.11.2014 в 21:22

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., я сундука в не видела, а вот в темной комнате была и lamb победила)
28.11.2014 в 21:25

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., видимо cathedral задрачивать что ли?) непонятно =DDD
28.11.2014 в 21:30

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, да, как я понял если пройти 5 раз Сатану - появляется негатив и с его помощью проходишь в Темную Комнату, а если пройти 5 раз Айзека, то будет просто карточка и уже с ней идти в Сундук
28.11.2014 в 21:37

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., мне кажется в целом уже раз 5 проходила, хотя хз) ну буду туда ходить) я в один заход повзрывала статуи ангелов и собрала ключ, но умерла) интересно что он там потом открывает)
28.11.2014 в 21:40

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Lady I, ключик открывает мега-сатану, а его убийство 16-ю концовку, я уже открыл)
28.11.2014 в 21:48

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., :D ох эдмунд напридумывал в этот раз :tongue: у меня 79 ачивок, еще 99 - что там xDDDDDDDDDDDD
28.11.2014 в 21:56

-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
А у меня 111)
29.11.2014 в 13:24

I got a PhD in Horribleness! (c) ~You won't see me coming till I strike!< Под покровом ночи мы свершим любую месть!> ~Ni-paa~
A.L.e.X., *0* :vo: