-State your name, rank and intention. -The Doctor, doctor, fun.
Ну и я опять не совсем по привычному формату моего дневничка - на тему Ленфильма. Посмотрел тут у saintvlad запись трансляции общественного обсуждения Ленфильма на базе РИА Новости. Если не жалко 2-х часов, можете тоже посмотреть. Плеер правда так себе, не ютубовский, промотать нормально не получится. Я, в общем-то как и прежде не слишком в теме, касательно площадей киностудии и тому подобного, да и полистать обе представленные концепции, разумеется мне никто не дал) Плюс формат выбран несколько не совсем удобный, в результате о первой концепции общественного совета почти ничего толком не сказано, зато концепция совета директоров, которые уже подстроились под формат выглядит выгоднее, четче и грамотнее. Что хотелось бы отметить, ну вот то, что уже сказал - вторая концепция смотрится выгоднее, но это совсем не значит, что она лучше. В плюс им идет еще и то, что хоть не все придерживаются того дикого мнения Александра Сокурова.
Невозможно сейчас искусственно ограничить прокат себе на пользу. Сейчас не Советский Союз (хорошо это или плохо), сейчас это не сработает. Как не сработает и ориентирование на авторские (потому что не прибыльно), исторические (потому что не прибыльно, но затратно по реквизиту) и на детские (потому что разучились снимать, значит не пойдут, а значит опять не прибыльно). Если вы хотите, чтобы студия вышла в плюс, так или иначе, то у вас путь должен идти в сторону продюсирования (радостно, что это понимают обе стороны), использования инструментов студии для других людей, то есть оказание услуг (а вот тут вроде не все это понимают) и, если вы что-то собираетесь снимать, то это должно быть то, на что пойдет массовый зритель. И так как студия на заточена под блокбастеры - остаются семейные фильмы. Вы можете снимать свое авторское, историческое и любое другое кино только тогда - когда вы пройдете порог безубыточности. Когда сможете существовать без государственных, частных и любых других займов. Тогда и только тогда. Иначе это все бесполезно.
И там очень верно заметил Бондарчук. Дело ведь не только в Ленфильме и его банкротстве. Вся кинематография у нас в состоянии, приближенном к фатальному. Почему никто не снимает у нас? Почему мы сами стараемся у нас не снимать? Потому что дорого и геморрой. Надо максимально облегчать доступ киношникам к объектам. Снижать налоги, давать какие-то скидки, облегчать получение разных разрешений и прочего. Нужно и думать забыть об искусственном регулировании проката. Это просто не сработает, более того, по-моему это еще и усугубит ситуацию. Это как если бы человеку, который только что снял гипс со сросшейся ноги, вместо того, чтобы разрабатывать эту ногу - дали бы костыли. И потом он без этих костылей уже просто не сможет обойтись и не сможет ходить. Зачем нам это? Зачем подсаживать наше, и без того слабое кино, на искусственную иглу регулирования проката?
А вот вам и само видео:
Невозможно сейчас искусственно ограничить прокат себе на пользу. Сейчас не Советский Союз (хорошо это или плохо), сейчас это не сработает. Как не сработает и ориентирование на авторские (потому что не прибыльно), исторические (потому что не прибыльно, но затратно по реквизиту) и на детские (потому что разучились снимать, значит не пойдут, а значит опять не прибыльно). Если вы хотите, чтобы студия вышла в плюс, так или иначе, то у вас путь должен идти в сторону продюсирования (радостно, что это понимают обе стороны), использования инструментов студии для других людей, то есть оказание услуг (а вот тут вроде не все это понимают) и, если вы что-то собираетесь снимать, то это должно быть то, на что пойдет массовый зритель. И так как студия на заточена под блокбастеры - остаются семейные фильмы. Вы можете снимать свое авторское, историческое и любое другое кино только тогда - когда вы пройдете порог безубыточности. Когда сможете существовать без государственных, частных и любых других займов. Тогда и только тогда. Иначе это все бесполезно.
И там очень верно заметил Бондарчук. Дело ведь не только в Ленфильме и его банкротстве. Вся кинематография у нас в состоянии, приближенном к фатальному. Почему никто не снимает у нас? Почему мы сами стараемся у нас не снимать? Потому что дорого и геморрой. Надо максимально облегчать доступ киношникам к объектам. Снижать налоги, давать какие-то скидки, облегчать получение разных разрешений и прочего. Нужно и думать забыть об искусственном регулировании проката. Это просто не сработает, более того, по-моему это еще и усугубит ситуацию. Это как если бы человеку, который только что снял гипс со сросшейся ноги, вместо того, чтобы разрабатывать эту ногу - дали бы костыли. И потом он без этих костылей уже просто не сможет обойтись и не сможет ходить. Зачем нам это? Зачем подсаживать наше, и без того слабое кино, на искусственную иглу регулирования проката?
А вот вам и само видео: