Ep. 1Начнем с "Готэма". Пилот мне в целом понравился, хотя и претензий порядком. Во-первых зря они напихали столько персонажей в пилот сразу. Если включить воображение, то кажется, что кто-то просто пытается засунуть в рот сразу целый кусок торта, если не торт целиком. То есть вкусно-то вкусно, но выглядит довольно сомнительно. Можно было бы совершенно спокойно обойтись без Айви, Нигмы, да и Монтойю с Алленом можно было обойти вниманием. Складывается ощущение, что создатели взяли стартовую руку, увидели там стрит и решили выложить все карты сразу. Зачем? У вас так и так заказан полный сезон, а заинтересовать зрителя вы уже смогли изначально анонсировав появление героев еще до выхода фильма.
Кстати о Монтойе, мне не понравилась актриса. Вот чисто как-то внешне не понравилось и впечатление от нее совсем не то, какое было от Рене в "Готэм Централе". Тут какая-то стерва, тогда как Рене Централа оставляла впечатление приятной, жесткой, но приятной девушки. На ее месте бы вполне смотрелась Мелисса Фумеро из "Бруклина". Еще мне не понравился пока Альфред. Нет, Пертви хороший актер, но я не увидел тут Альфреда. Это скорее все тот же Лейстрейд из "Элементарщины", потому что он никакой. Это и не Альфред классический, который всего двумя появлениями в комиксе может вдохнуть нужное настроение и огромную дозу сопереживания, но это и не Альфред жесткий, который был в Земле 1, к примеру. Он какой-то пока никакой. Буду рад ошибиться, конечно.
Дальше, мне не очень пришелся по душе визуал. То есть да, ребята, вы снимаете сериал по комиксам, но камон, зачем вам нужны "цветастые" фильтры или что вы использовали? Зачем делать картинку условно-реальной? У вас же процедурал. Плюньте вы на комиксность, один хрен у вас там не должно быть никаких героев еще лет 20-ть, так зачем вам это нужно? Это не поможет вам выглядеть выгоднее, наоборот, это играет против вас. Это же мать его Готэм, там все должно быть мрачно даже днем, зачем этот цветистый глянец?
Но давайте о хорошем. Гордон - весьма недурен. Маккензи ухватил суть, но пока не выдал чего-то экстраординарного. Но "стержень" показал, уже хорошо. Буллок - оо, Донал Лог просто охренителен и на его фоне Маккензи, увы, смазывается. С этим надо будет что-то делать, потому что сериал-то все-таки про Гордона. Из Робина Тейлора вышел офигенный гнидский Пингвин, и за него спасибо. Фиш Муни и Кармин Фальконе тоже очень удачно вписались. Понравилась Барбара. И пока не знаю как относиться к детям. Кошечка вроде ничего, а малец Брюс чуток переигрывал в сцене в Особняке, как мне показалось. Но в целом начало довольно неплохое, будем посмотреть и надеюсь, что наберут силу.
Ep. 2Со вторым эпизодом похуже. Для эпизода названного "Селина Кайл" о Кошке собственно как-то совсем мало. И уже совершенно очевидно, что создатели перегнули с количеством знаковых персонажей. 40-минутная серия просто не справляется с таким обилием героев, разваливаясь на эпизодичные куски. Для примера сравним со ЩИТом, там героев хоть и ненамного меньше, но держатся они вместе, что позволяет сохранить целостность повествования. Здесь же идет минимум 5 разных линий - Гордон и Буллок, Гордон и Барбара, Брюс+Альфред и иногда Гордон, Пингвин, Фиш Муни. При этом только три из них условно связаны Гордоном. Не поймите меня неправильно, линия с Пингвином достаточно интересна благодаря самому Пингвину, Гордон и Буллок очень хорошо смотрятся вместе (правда за счет последнего, увы Бену), но линию с Фиш Муни можно было бы полностью и изначально упразднить за ненадобностью. Она здесь не нужна и отнимает лишнее время.
И уж конечно из-за всех этих эпизодичностей и их количества на собственно расследование времени не остается от слова совсем. То, что показали во 2 серии это не расследование, это смех. Бум, Гордон узнал о преступлении, бум выяснили откуда берут яд и по "счастливой случайности" там же оказались преступники. И так далее в том же духе. Господа, определитесь что именно и для кого вы снимаете. Никому не нужен условный пересказ отношений Гордона со всем Готэмом. Мы хотим увидеть именно процедурал с полицейскими Готэма без Бэтмена. Учитесь двигать сквозную линию (а Фиш Муни как я понимаю все-таки основная сквозная линия) не отнимая время у расследований, вокруг которых собственно сериал и должен строиться. Берите пример хотя бы с Касла.
Ep. 1А вот "Лощина" прям очень хорошо начала. Молодцы. Классный финт ушами с прошедшим годом вышел. Потом серединка как-то так немного смазалась, больно суетливая какая-то стала Эбигейл, но в остальном молодцы. Икабод по прежнему хорош, ввели Войну и, как я понимаю, Ноубл будет управлять доспехами на расстоянии? Если да, то это очень хорошая идея. Сериал правда не перестал быть гилти плеже и такой исторический капустник, но мне нравится. Кстати, серия на удивление бодро расправилась с ключом. В первом бы сезоне они этот ключ искали серии 2-3 минимум. Главное, чтобы сохранили как-то темп, а не пустились опять лить воду.
Ep. 2На втором эпизоде сериал опять постарался вернуться на старые рельсы и это очень печально. Всю серию Икабод занимается страданиями по Катрине и попытками ее вытащить из лап Всадников. Традиционно в результате ничего не происходит. Эта линия откровенно уже начинает надоедать. Или убейте ее уже, или, не знаю, закройте так, чтобы ее уже было не достать. Плюс из минусов то, что по факту диспозицию откатили примерно на начало прошлого сезона. Т.е. (СПОЙЛЕР) у нас имеется:
1. Икабод и Эбби
2. Дженни в турьме
3. Катрина в плену
4. Новый капитан, который не верит во всякую фигню, от него (ну в данном случае нее) надо ныкаться и в архивы придется лазить через тоннели
5. Есть всадник
Разница только в том, что теперь по факту всадников двое. Из плюсов - таки да, Генри управляет доспехами войны на расстоянии разумом. И у Икабода и Эбби теперь есть свой Всадник с Головой. Правда что-то мне сомнительно, что из этого выйдет что-то хорошее, потому что создан теми же ведьмами, которые выпилили Генри и по факту создали Всадника Войны.
@темы: ДиСи, Бэтмен, ТВ-Мания, готэм, сонная лощина, Здеся был мну